Первым делом мы внедрили на сайте отдельную кнопку для обращений по сотрудничеству — такие заявки стали поступать через другую форму.
Параллельно задали Google Ads чёткую цель: отдавать приоритет тем пользователям, которые с большей вероятностью оставят заявку именно по целевому сценарию, а не через форму сотрудничества.
Полностью пересобрали семантику: удалили информационные запросы, оставили только коммерческие, направленные на продажу.
Сейчас продолжаем работу над увеличением доли B2B-запросов, чтобы привлекать больше корпоративных клиентов.
в первый же месяц сотрудничества Цена целевого лида снизилась в 2,4 раза , а количество нецелевых заявок уменьшилось на 36%. Отдел продаж перестал тратить время на нерелевантные обращения. Кампания вышла на стабильный рост и теперь фокусируется на более ценной и платёжеспособной аудитории.